События:

Ролевая закрыта на реконструкцию.


 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
Айсель
Что общего между вороном и письменным столиком?
Кто: Полу-кошка
Планета: Алегия
Магия: Огонь(избр.)
Прим.Эша: Очень позитивное и кавайное существо))) Отвечает здесь за всё, глава сего сайта;)





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 13.07.09
Репутация: 0

Награды: Угадай, кто?;)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 17:11. Заголовок: Магия


МС - магическая сила.
Чтобы получить магическую силу, надо занять роль в квесте или создать квест и ждать одобрения.
В зависимости от уровня, требуемая для заклинания МС возрастает. Если подписано, сколько МС требуется для заклинания, это особый случай.
Требуется тренироваться и обучаться, чтобы овладеть новым заклинанием.
Так же можно получить магию случайным образом (почти невозможно).
Магию можно получить по наследству или в "завещание" - по желанию умирающего. В этом случае если у того, кому "завещают" силы уже есть магия, передать новую невозможно. Если умирающий владел магией но не передал её никому, магические силы могут сами выбрать владельца и переселится в любое существо.

В связи с некоторыми неполадками, внесено изменение. Каждое существо может с детства научить превращаться в небольшое животное. Как правило, полу-животным это даётся с рождения, так же как и ангелам даются крылья для полётов.
Уровни магии и способности:

Огонь (атака): Айсель
Поджигание и тушение
Изменение температуры
Разжигание – огненный полёт
Разжигание №2 – увеличивает температуру в огне
Огненная завеса – длинный щит отражает удары
Огненный щит – огненная оболочка окружает тело и защищает.
Кольцо огня – мага окружает кольцо из огненных шаров, которые самостоятельно преследуют цель.
Огненный шторм – на врага на большой скорости летят несколько огненных шаров большого размера

Земля (избранный, атака): Рей
Лёгкая тряска и ростки
Атака растений – из земли вырастают цепкие растения
Вызывание – вырастает любое указанное растение за считанные минуты
Вызывание №2 – растение вырастает сразу после вызова
Растения-хищники
Приручение – приручение враждебных растений
Землетрясение
Полный контроль – возможность «вырывать» куски земли и управлять ими

Вода (избранный, атака): Эмили
Изменение направления течения
Воздушный пузырь – позволяет дышать под водой
Лёгкая магия – управление небольшими струями воды (без извращений, ок? :) )
Дождь – увесистый капли дождя пригибают к земле
Водный удар – даёт возможность управлять кол-вом воды, равным озеру.
Водоворот
Контроль – можно управлять всей водой, находящейся поблизости.
Мощная магия – позволяет использовать всю воду, находящуюся под землёй.

Воздух, полёт (избранный, атака): Алёша
Изменение направления ветра
Оболочка – возможность дышать под водой.
Ветер
Мощное дуновение – сильный ветер, сбивающий с ног
Холод
Воронка – затягивает в себя и не даёт выбраться
Ураган
Смерч

Лечение (избранный, лечение): Донаке
Обеззараживание
Обезболивание
Остановление кровотечения
Излечение ран
Нанесение ран
Возвращение к жизни – вероятность, что магия сработает около 10%, однако случаи спасения жизни были. Заклинание требует полного контроля и всей МС.

Трансформация (рассчитана на ловкость и отход):
Изменение фигуры
Изменение мускулатуры
Изменение частей лица
Изменение рук и ног
Изменение туловища – скрестить руки, положив правую ладонь на левое плечо, а левую ладонь на правое плечо.
Изменение пола – склонить голову, растопырить пальцы рук и напрячь руки.
Полная трансформация
Копирование – закрыть глаза и сложить ладони около груди. Мысленно представить того, в которого надо превратиться.

Гроза (рассчитана на ослабление противника): Лилит
Гроза – для ослабления силы земли
Лёгкие электрические разряды – не очень больно ударяет током
Тучи – затягивают небо и немного уменьшает силу ветра
Электрический разряд – ударяет и парализует на несколько секунд
Молния – уменьшает контроль над водой
Вспышка – уменьшает силу огня
Затишье – при призыве обладатель силы на несколько секунд исчезает, а потом возникает и нападает, вызывая бурю. Она действует несколько секунд, но имеет довольно сильный эффект.
Шаровая молния – мощный удар. При попадании лишает сознания.

Погода (рассчитана на защиту и обман):
Солнце – ослепляет врагов на несколько секунд
Холод (другое заклинание) – окружает мага оболочкой, защищающей его.
Туман – обволакивает противников и лишает их возможности увидеть мага.
Закат – завораживает и под действием этих чар приводит окружающих к тому, кто использует это заклинание.
Темнота – уменьшает силы противника и внушает слабость и уныние.
Облачность – вокруг противника возникают облака, мешающие ему пройти.
Блики – создают иллюзию, что магов несколько, а тем временем настоящий маг, использующий это заклинание, прячется среди иллюзий. Маг и иллюзии делают движения одинаково, что приводит в замешательство. «Иллюзии» тоже нападают, как и маг, но у них меньше энергии и МС.
Свет – контроль покидает противника, и он теряет силу. Требует всю МС.

Исправляю красным курсивом! Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн форума © Dream Design